неділю, 28 жовтня 2012 р.

Возвращение блудной дочери...

Здравствуйте, во-первых, все-все-все! Раз так долго не было меня, считаю нужным появиться персонально, лично, большим планом(в буквальном смысле, даже если и не очень помещаюсь в этот "большой план").



Вроде бы и не пропадала никуда, и работала-трудилась все время, а тот факт, что не появлялась в блоге своем, не отчитывалась о проделанном так долго  свое дело делает... одно накладывается на другое, ком нарастает  и уже не знаешь о чем это я, собственно  сказать хотела...
И вот сразу, не теряя так сказать нить, показываю сарафанчик, уникальность которого (для меня конечно же) в том, что тканюха эта пролежала в шкафчике лет больше, чем я живу на белом свете. И еще, для меня - девушки упитанной уже много лет- надеть такой открытый сарафанчик где-то вне моря было неприемлемо А тут, вдруг... я не знаю, что на меня повлияло, но я носила этот сарафанчик и не испытывала ничего кроме удовлетворения и удобства.
На этом фото можно посмотреть длину платьица. В районе бедер пришила резиночку. Для меня, для моей фигуры, это место самое приемлемое.
Да, ткань, конечно же хб-шка (а какая еще могла быть более 40 лет назад?).
Много занималась ремонтами, мелкими и покрупнее. Много ставила заплаток, нашивок. Натренировалась сердечками, цветочками и прочим. Фотографировать такое не будешь, но
такое вот нашлось:
 





Шился мальчуковый фартушек с нарукавниками для работ по трудам, из мужской рубашки(удобная вешь, я вам скажу, эти рубашки!!!). На карманчике поставила такую аппликацию:




Еще такие тапочки шились для домашних. Я люблю ходить в мягких тапочках по дому.
А это моя девочка, двухлетняя пинчер Боня, третий мой ребенок. Лежит, хвостом виляет, играть хочет, а мама - то шьет, то фотографирует!














Пока все, девочки. А то все затолкаю на одну полку. Спасибо за внимание! Рада всем, кто зашел ко мне.









10 коментарів:

  1. С возвращением!!! Ждем продолжения)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Нужно поднапрячься, и не лениться - писать. Спасибо, что зашла, Ирина!

      Видалити
  2. А я копошусь, копошусь целый день, то вяжу, то распускаю , всегда занята :) Показать нечего, да и фотографировать так не хочется в последнее время, раньше любила это дело, без фотоаппарата не ходила. Ты молодец, сарафанчик просто прелесть, как и хозяйка :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Маргошенька! Я тоже так привыкла вечно быть занятой, по-другому уже не получается. А вот показывать-записывать-фотографировать-публиковать...это под настроение. А особенно, когда давно не делала этого-можно и забыть, как пост писать новый.

      Видалити
  3. Виктория, а ткань-то как обрадовалась, что её, наконец-то, вытащили на свет, сшили из неё прелестный сарафанчик и вывели в люди! С благодарностью она вас так нежно обнимает. От этого, наверное, и носится сарафан с удовольствием. С цветом ваших глаз очень гармонирует! И заплатки - хороши! Ну а Боня - !!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Танюша! Да, Боня моя - чудо! Не знала я раньше и не подозревала даже, что именно ТАК любят хозяева своих питомцев! А как они нас любят?!!!-это что-то!

      Видалити
  4. Сарафан на хозяйке или хозяйка в сарафане...все одно ПРЕЛЕСТНО!

    А Боня, чудо!
    Пропадать не надо...

    ВідповістиВидалити
  5. Вик, а ты чоо из блога своего совсем пропала, а?
    Сарафанчик пуперский (зелененький, мой любимый цвет)) - тебе он очень идет)
    Но сама-то ххде?..

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. тута я, тута. только не пишется совсем ничего! работаю(шью), новости смотрю-читаю, каждый день бываю, а вот писать... ну никак и все!!!

      Видалити